Представьте, что вы рыбак. Вы отлично удили рыбу на вашем любимом озере, и тут вдруг перестало клевать. Вам грустно и плохо.
И хочется, чтобы клевало снова.
Варианты действий: поменять наживку, взять другие снасти, и т.п. (то есть попробовать поймать рыбу в этом же озере) или перейти на другое место, найти другой водоём.
Так же и в бизнесе. Если становится плохо на текущем рынке, мы либо занимаемся повышением эффективности текущего бизнеса (меняем наживку и т.п.) или ищем новый рынок.
В каких случаях я буду наиболее полезен:
- падение выручки основного направления
- стангация целевого рынка
- уход с рынка основного поставщика
- уменьшение среднего чека или количества продаж
- поиск нового бизнеса, нового продукта
Для поддержания текущего бизнеса: формируем краткосрочные цели, KPI, сегментируем клиентов, проводим клиентские интервью, изучаем продукты, смотрим юнит-экономика, оцениваем операционная эффективность, вводим финансовый контроль.
Итог: правильная стратегия, рост выручки с целевых клиентов и продуктов, отказ от неэффективных направлений, больше прибыли / меньше убытков
Для создания нового бизнеса:
Формируем краткосрочные цели, проводим клиентские интервью, брейнстормы, формируем и тестируем продуктовые гипотезы, успешные гипотезы кладём в основу запуска новых продуктов и бизнесов.
Итог: правильная стратегия, понятные клиенты, отсмартованные цели, только проверенные гипотезы, высокая скорость изменений, быстрее добегаем до целей, делаем меньше ненужных шагов, при этом не пропускаем нужные.
Оплата на старте почасовая, по итогам диагностики - почасовая или сдельная. Длительность - 1-3 месяца.